Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку

Сетевое партнерство
РИЖАР: журнал рецензий
Сидоров А.И. В ожидании Апокалипсиса. Франкское общество в эпоху Каролингов, VIII-X века. М.: "Наука", 2018

Помпоний Мела. Хорография / Под общей редакцией А. В. Подосинова. М.: Русский фонд содействия образованию и науке, 2017. – 512 c.

Марей А.В. Авторитет, или Подчинение без насилия. - СПб.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2017. — 148 с.


Автоматизация бизнес-аналитики

hornidas81 hornidas81

Имя: hornidas81
Отчество: hornidas81
Место основной работы (Организация/ВУЗ): PRIVET
Научные интересы : Айвазовского 47

Автоматизация бизнес-аналитики

В наши дни мы все чаще сталкиваемся с автоматизацией в самых разных областях нашей жизни, когда рутинные задачи упрощаются с помощью технологий и программного обеспечения. Маркетинг не является исключением, поскольку все больше компаний используют автоматизацию и в этой области. Подробнее тут.
Автоматизация маркетинга – это упрощение маркетинговых процессов в более простые и эффективные операции. Автоматизация часто помогает компаниям своевременно удовлетворять запросы клиентов и реагировать на их действия так, чтобы они были заинтересованы в повторном использовании ваших услуг. Например, если одной из ваших целей является получение отзывов от клиентов, вы можете настроить автоматические электронные письма, чтобы клиенты получали запрос на отзыв после посещения сайта.
Основной проблемой, сдерживающей компании от качественного анализа данных, является то, что культура аналитики только начинает формироваться в нашей стране. Большие объемы неточных и некорректно веденных данных, а то и просто отсутствующие данные не позволяют провести качественный анализ с помощью стандартных инструментов. При внедрении централизованной системы, например: автоматизация аналитики, данные в большинстве случаев можно привести к единому формату, который легко анализировать и визуализировать.