Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку

Сетевое партнерство
РИЖАР: журнал рецензий
Сидоров А.И. В ожидании Апокалипсиса. Франкское общество в эпоху Каролингов, VIII-X века. М.: "Наука", 2018

Помпоний Мела. Хорография / Под общей редакцией А. В. Подосинова. М.: Русский фонд содействия образованию и науке, 2017. – 512 c.

Марей А.В. Авторитет, или Подчинение без насилия. - СПб.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2017. — 148 с.


Раскрутка в соцсетях

Егоров Егор

Имя: Егор
Место основной работы (Организация/ВУЗ): dsdfg
Научные интересы : dsad

Раскрутка в соцсетях

Сегодня социалки не только место для общения, но и отличная платформа для продвижения бизнеса. Причем не того, который ведется онлайн, а и абсолютно обычного. Сейчас даже маленький отдел одежды в супермаркете имеет персональные странички VKontakte либо Instagram. Но для привлечения клиентов создать группу в соцсети и выкладывать в сообщество фотографии товаров окажется мало, еще требуется правильное продвижение. Подробности на тему накрутка живых подписчиков в инстаграме возможно найти на сайте.

Специалисты в области раскрутки в социалках сейчас довольно востребованы, это логично, поскольку грамотное продвижение может принести бизнесу достаточно реальный доход. Согласно статистике, где-то 80% фирм ведут собственные страницы в социалках, поскольку внимание пользователей во многом перекинулось в Internet. Но чтобы эти каналы функционировали, требуется эффективный маркетинг. Главная задача такого продвижения – поиск новой клиентуры и повышение продаж с помощью соцсетей. Это помогает донести информацию непосредственно о продукте до потенциальных покупателей. Результат достигается различными методами (реклама, вовлекающий контент и непосредственная работа с трафиком), применяющимися в комплексе.

ВК имеет наиболее многочисленную аудиторию, за счет чего открываются широкие возможности раскрутки. Тут можно настроить таргетированную рекламу, и она будет максимально эффективной (ежели вы точно идентифицировали целевую аудиторию) по причине того, что люди указывают личные данные про себя. Можно делать рассылку, применять различные медиатехнологии, публиковать фото, устраивать тренинги и так далее.

Инстаграм, невзирая на репутацию несерьезной социалки, способен приносить вполне ощутимые доходы. На Instagram следует ориентироваться, когда вам есть что продемонстрировать потенциальным клиентам (визуально интересный продукт). специалисты используют таргетированную рекламу, размещение сообщений у известных блогеров, конкурсные мероприятия, викторины и многое другое.