Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку

Сетевое партнерство
РИЖАР: журнал рецензий
Помпоний Мела. Хорография / Под общей редакцией А. В. Подосинова. М.: Русский фонд содействия образованию и науке, 2017. – 512 c.

Марей А.В. Авторитет, или Подчинение без насилия. - СПб.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2017. — 148 с.

Мироненко С.В. Александр I и декабристы: Россия в первой половине XIX века. Выбор пути. - М.: Кучково поле, 2016. - 400 с.


«Историческое образование в современной России: перспективы развития»

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
«Историческое образование в современной России: перспективы развития»
Всероссийская научно-практическая конференция «Историческое образование в современной России: перспективы развития»
28-31 октября 2010 года на базе Российского государственного социального университета (г. Москва) состоится Всероссийская научно-практическая конференция ученых-историков и преподавателей «Историческое образование в современной России: перспективы развития».

Поддержка проведения Конференции осуществляется Комиссией при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России, Правительством Российской Федерации, Советом Федерации и Государственной Думой Федерального собрания Российской Федерации. Организаторами Всероссийской научно-практической конференции выступают Министерство образования и науки Российской Федерации и Российский государственный социальный университет.

Профиль Всероссийской научно-практической конференции ориентирован на уровень высшего, среднего и начального профессионального, а также послевузовского исторического образования.

Основная задача – сопоставить имеющиеся подходы к модернизационной стратегии развития исторического образования на всех уровнях, оценить его общественное значение в конкретно исторических условиях современной России, выработать эффективные рекомендации по дальнейшему развитию исторического образования.

В ходе конференции будут рассмотрены следующие проблемы:

механизмы актуализации общественной и политической роли исторического образования в современных условиях; - роль педагога в современном историческом образовании;
влияние мирового опыта на развитие отечественного исторического образования;
особенности подготовки кадров высшей профессиональной квалификации;
роль современной информационной среды в формировании исторического сознания;
воспитательная роль современного исторического образования;
использование объектов исторического и культурного наследия в целях гражданско-патриотического воспитания молодежи и студентов;
перспективы развития исторического образования и некоторые другие актуальные проблемы.
Обсуждение этих проблем будет походить на пленарном заседании, а также во время работы круглых столов и секционных площадок по следующим направлениям:

История формирования и развития русской исторической школы
Совершенствование правовой базы как основы модернизации исторического образования
Социальная роль современного исторического образования
Статус исторического образования в системе профессионального образования
Роль педагога в системе современного исторического образования
Современные педагогические технологии и средства обучения в историческом образовании
Информационные технологии и современные системы коммуникации в историческом образовании
Вариативность подходов к изучению исторической реальности и ее влияние на историческое образование
Методологические и методические проблемы подготовки учебников по истории для высшей школы
Менеджмент и взаимосвязь интересов уровней исторического образования
Международный опыт развития исторического образования
Роль историко-культурного наследия России в формировании российской гражданской идентичности молодежи и студентов
По результатам проведения Всероссийской конференции будут подготовлены и изданы следующие материалы:

Сборник научных статей и материалов участников Всероссийской конференции;
Резолюция по итогам проведения Всероссийской конференции;
Методические рекомендации, ориентированные на уровни и профиль исторического образования.
Командировочные расходы за счет средств участников.

Программа Конференции и дополнительная техническая информация для ее участников будет размещена на сайте www.rgsu.net, следите за обновлениями.

Для участия в Конференции необходимо в адрес оргкомитета до 24 сентября 2010 года отправить заявку с указанием темы выступления, а также секции или круглого стола.

Телефон/факс оргкомитета: (495) 783–71–36

E-mail: rgsu7837136@yandex.ru

Организационный комитет приглашает принять участие в работе Конференции.




Заявка участника

Регламент и программа проведения Всероссийской научно-практической конференции ученых-историков и преподавателей

Требования к оформлению материалов доклада участника Всероссийской научно-практической конференции ученых-историков и преподавателей

См. здесь: http://rgsu.net/science/konf/
После знакомства с этим приглашением, осталось очень противоречивое ощущение. С одной стороны, проблемы исторического образования весьма актуальны. И вроде бы все благопристойно и даже демократично (не зав. кафедр собирают, а всех желающих историков-ученых и преподавателей). Но с другой стороны, ряд моментов организации этой конференции настораживают. И то, что поддержка ее "осуществляется Комиссией при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России, Правительством Российской Федерации, Советом Федерации и Государственной Думой Федерального собрания Российской Федерации", И то, что это все делается на базе РГСУ. РГСУ-то какое отношение имеет к историческому образованию?
Если бы с инициативой выступил бы ИИ РАН или ИВМ РАН или несколько истфаков университетов и педуниверситетов, то было бы понятно. А так...
И то, что весьма странный подбор выступающих на пленарке! Симптоматично и то, что пленарку уже сформировали, не дождавшись откликов с истфаков МГУ, МГПУ, МПГУ (А.А.Данилов не с истфака, а зав. кафедрой обслуживающей все факультеты этого вуза), с новосозданного истфака ВШЭ, из ИИ РАН, из ИВИ РАН, с истфаков СПбГУ и множества других университетов и педуниверситетов).
И вряд ли случайно, что перед 3-х дневной конференцией ставится задача "выработать эффективные рекомендации по дальнейшему развитию исторического образования", а в последний день работы ее участники примут "итоговую резолюцию Всероссийской конференции"!
Получается, что "рекомендации" как историкам не фальсифицировать историю и патриотизм у молодежи воспитывать не Минобразования и Комиссия по фальсификации истории сверху спустят , а сами историки себе выработают и легитимизируют своей-же Всероссийской конференцией!
А насколька легитимна вообще такая Всероссийская конференция историков, которая будет от имени (и для ) всех российских историков принимать какие-то резолюции (весьма вероятно уже написанные и согласованные с Минобразования и Комиссией по фальсификации истории)?
Мне самому очень интересны проблемы и перспективы исторического образования в России, но "кот в мешке" "итоговой резолюции коференции" (и прочих странностей в ее организации), отбивает всякое желание принимать в ней участие.
Изменено: kmorozov - 12.09.2010 00:39:05
Константин, зачем так пессимистично? И где написано, что конференция будет от имени (и для всех) российских историков принимать какие-то резолюции? Любая конференция может принимать резолюции и обращения кому вздумается, хоть Нэнси Рейган. Всех российских историков это касаться не может.
Кстати, в Казани в декабре 2010 г. планируется конференция "Историческое образование в высшей школе: формирование специалиста и гражданина". Те же примерно вопросы обсуждаться будут.
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

Основные направления поискового продвижения



Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

- плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»);
- индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ);
- водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова);
- поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.

На июль 2017 известно 200 факторов ранжирования google, но скорее всего поисковая система google использует гораздо больше<>сточник не указан 148 дней].

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определённых факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами , надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче.

Методы внешней поисковой оптимизации:



Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;
Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие;
трастовые сайты 2018 бесплатно
Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);
Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник;
Размещение статей («гостевые посты», публикация в СМИ);
Социальные сети;
Пресс-релизы;
Крауд-маркетинг;
Создание и ведение блогов;
Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов.

Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор или SEO-специалист.

Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)