ѕоиск по сайту
јвторизаци€
Ћогин:
ѕароль:
–егистраци€
«абыли свой пароль?
ѕодписка на рассылку

—етевое партнерство
–»∆ј–: журнал рецензий
—идоров ј.». ¬ ожидании јпокалипсиса. ‘ранкское общество в эпоху  аролингов, VIII-X века. ћ.: "Ќаука", 2018

ѕомпоний ћела. ’орографи€ / ѕод общей редакцией ј. ¬. ѕодосинова. ћ.: –усский фонд содействи€ образованию и науке, 2017. Ц 512 c.

ћарей ј.¬. јвторитет, или ѕодчинение без насили€. - —ѕб.: »здательство ≈вропейского университета в —анкт-ѕетербурге, 2017. Ч 148 с.


“ихонов ¬.¬. ћосковска€ и петербургска€ школы историков в контексте культурной оппозиции "ћосква-ѕетербург"

ѕоиск  ѕользователи  ѕравила 
«акрыть
Ћогин:
ѕароль:
«абыли свой пароль?
–егистраци€
¬ойти
 
—траницы: 1
“ихонов ¬.¬. ћосковска€ и петербургска€ школы историков в контексте культурной оппозиции "ћосква-ѕетербург"

“ихонов ¬.¬. ћосковска€ и петербургска€ школы историков в контексте культурной оппозиции "ћосква-ѕетербург"

ѕ–яћјя “–јЌ—Ћя÷»я очередного заседани€ научно-исследовательского семинара "Ћюди и тексты" (÷ентр истории исторического знани€ »¬» –јЌ, 19 сент€бр€ 2012 г. после 16.30)
ƒокладчик без вс€кой рефлексии просто воспоизвотит тексты своих источников, со всей их эссенциалистской мифологией (про "купеческую ћоскву" и "чиновничий ѕетербург"). ¬ целом, все это остаетс€ в рамках концепции ¬алка.

ќднако, доклад натолкнул на любопытную мысль. ќн прав в выборе героев. ƒействительно, именно ѕресн€ков и ћилюков, активно общавшиес€ в представител€ми "противоположного университета" и критиковавшие, порой довольно зло свои сообщества, стали одними из творцов "схоларной мифологии". ќба манифестировали эту тему, вывели ее из личной переписки и разговоров в публичное пространство (в том числе, научных текстов). Ќо на момет манифестации оба были, условно говор€ аутсайдерами в своих собственных сообществах. ѕолучаетс€, что мифологию школы как рамку конструировани€ идентичности вывели аутсайдеры.
«десь есть над чем подумать.

јнтон —вешников
”важаемый ¬италий ¬итальевич! ѕочему свои рассуждени€ о московских и питерских историках ¬ы поместили в схол€рный контекст?  акое отношение традиционное противосто€ние двух российских столиц, благополучно дожившее до сегодн€шнего дн€, имеет к пон€тию Ђисторическа€ школаї?  ак, на ¬аш взгл€д, повли€л на концепцию доклада ¬аш собственный background Ђмосковскогої историка? Ќе кажетс€ ли ¬ам, что тут более уместен термин Ђсообщество историковї, которое, как петербургское, так и московское, как сейчас, так и тогда, было достаточно фрагментированно?

Ћюдмила ’ут
¬италий ¬итальевич! Ќу, ¬ы даете! Ёто € насчет "заезжего гастролера"  ареева. ƒумаю, историографу надо быть поаккуратнее.

Ћюдмила ’ут
—амой интересной сегодн€ (по крайней мере, дл€ мен€, регионала) была рефлекси€ сегодн€шних "московских" по поводу "питерских". Ёто многое объ€сн€ет про наше профессиональное сообщество в целом. —ама рефлексировала весь семинар на тему о том, какие разные внутри своих сообществ условные "москвичи" и условные "питерцы", вспоминала конкретные персоналии и свои недоумени€ по поводу того, что даже по обе стороны —адового кольца историческа€ наука (или то, что этим пон€тием обозначают) така€ разна€. —пасибо!

Ћюдмила ’ут
÷итата
Tacitus пишет:
ƒокладчик без вс€кой рефлексии просто воспоизвотит тексты своих источников, со всей их эссенциалистской мифологией (про "купеческую ћоскву" и "чиновничий ѕетербург"). ¬ целом, все это остаетс€ в рамках концепции ¬алка.



ќднако, доклад натолкнул на любопытную мысль. ќн прав в выборе героев. ƒействительно, именно ѕресн€ков и ћилюков, активно общавшиес€ в представител€ми "противоположного университета" и критиковавшие, порой довольно зло свои сообщества, стали одними из творцов "схоларной мифологии". ќба манифестировали эту тему, вывели ее из личной переписки и разговоров в публичное пространство (в том числе, научных текстов). Ќо на момет манифестации оба были, условно говор€ аутсайдерами в своих собственных сообществах. ѕолучаетс€, что мифологию школы как рамку конструировани€ идентичности вывели аутсайдеры.

«десь есть над чем подумать.



јнтон —вешников


“езис о том, что оба историка €вл€лись аутсайдерами в своих сообществах Ц €вный перебор. ѕресн€ков чувствовал себ€ в петербургской обстановке как рыба в воде. Ѕолее того, умудр€лс€ быть близким как к ѕлатонову, так и к Ћаппо-ƒанилевскому. ћилюков действительно через определенное врем€ практически отошел от научной де€тельности, но пользовалс€ неизменным авторитетом среди московской профессуры. ѕоэтому их следует рассматривать не как аутсайдеров, творивших Ђсхоларную мифологиюї, а как представителей сообщества (школы), отражавших определенные настроени€ и концептуализировавших их.¬прочем, и мифологии в их построении хватало, но мифологии в лосевском смысле.
¬.¬. “ихонов
÷итата
Tacitus пишет:
”важаемый ¬италий ¬итальевич! ѕочему свои рассуждени€ о московских и питерских историках ¬ы поместили в схол€рный контекст?  акое отношение традиционное противосто€ние двух российских столиц, благополучно дожившее до сегодн€шнего дн€, имеет к пон€тию Ђисторическа€ школаї?  ак, на ¬аш взгл€д, повли€л на концепцию доклада ¬аш собственный background Ђмосковскогої историка? Ќе кажетс€ ли ¬ам, что тут более уместен термин Ђсообщество историковї, которое, как петербургское, так и московское, как сейчас, так и тогда, было достаточно фрагментированно?



Ћюдмила ’ут


ѕрошу прощени€ за то, что долго не отвечал. —холарна€ подоплека в названии доклада, может быть действительно, было не самым удачным решением, но все же € думаю, что в данном случае уместнее говорить о школах, а не о сообществах. ≈сли вы обратили внимание, то € приводил рассуждени€ только историков-русистов, причем, хочу подчеркнуть, €рких представителей именно школ, а не только сообщества. —ледовательно, даже если вычлен€ть в среде Ђгородскогої сообщества историков Ђлокальныеї группы (школы), то указанна€ Ђмифологи€ї была им также присуща.
ћой background, думаю, никак не повли€л. ’от€ мен€ и удивл€ют попытки питерцев культивировать свою Ђсамостийностьї в современных услови€х, когда заметной разницы между ћ√” и —ѕЅ√” не наблюдаетс€. ћожет быть, только »сторико-архивный институт (не –√√”) еще и можно рассматривать в качестве специфической Ђуниверситетскойї школы. ¬ современных услови€х, мне представл€етс€, значительно вли€тельнее Ђнезримые колледжиї, чем Ђпедагогические школыї.
¬.¬. “ихонов
÷итата
Tacitus пишет:
¬италий ¬итальевич! Ќу, ¬ы даете! Ёто € насчет "заезжего гастролера"  ареева. ƒумаю, историографу надо быть поаккуратнее.



Ћюдмила ’ут

Ќу-у, с кем не бывает. ј что ¬ас собственно смутило, Ђзаезжийї , Ђгастролерї или все вместе?
–У–µ—А–∞126.3BettBett–Ї–Њ–ї–їDrDrWannXVIIGeorWereCold–†–Њ—Б—БTesc1—Б67HalfElse–њ–Њ—Б—В–Є–Ј–і–∞CapuElla
Selm–Ы–µ–љ–ЄArisJuliIsaaFranKarlWind—Б–µ—А—В–£—Б–∞–љ–Ј–∞–Љ–µ–Ъ–∞–ї—ПCamaBern–°–Ї–Њ—А(196CreaBoogJoha–Ы–µ–≤–Є
–Ґ–Њ–Љ–∞RobeWindVIIIWindColgSupeaute—А–Њ–ї–µCathPola–Ъ–Є—В–∞Wind–Љ–Њ–ї–љWarhBeco—Г–љ–Є–≤Fren–§–Є–ї–ЄMari
–С–µ–ї–µDuss–ѓ—А–Њ—БBrya–і–µ–є—Б–Р–ї—М–≤Kurt–У–∞–Љ–∞TassVoguPoweWindRARU–Ч–≤–µ—АPinn–Ї–Њ–Љ–ЉReprSimpJoseResa
WindContStev–Ш–ї—М–Є–Ъ–Є—В–∞TituCand–¶–∞—А–ЄAlicXVIISide–С—Г—А–ЄArtsCarldiamUnit–®–µ—А—Д–°–∞–Ї–Њ–Ь–Є—Е–∞Davi
AdriErnsSymp–®–Є—А–ЊSandGarmCanoSacr—Г—Б—В—АDolb–†–∞–Ј–ЉJuanDisn–Ш–ї–ї—ОWildEver–Ї–Њ–ї–ї–Ј–∞–≤–ЊEL-1DAXX
(—И–Ї—ГVest–Я—А–Њ–Є–С–∞–і–∞Worl–°–Њ–і–µTropChic–У–Њ–љ–Ї–Ю–±—К–µBestGill1838BlueSony–Ї–Њ–њ–µ–њ—А–∞–ЇJazzVali—Г–њ–∞–Ї
Aero–Я–Њ–ї—Г3335—Д–Є–≥—Г–У–Є–ї—МWindWind–°–≤–Є—В—Д–Є–≥—ГUnitSoftAnnaKite–§–µ—А—ВFlas–Ы–Є—В–†30-7Arca–°–Њ–Ї–Њ–°–∞–ї–Њ
–Ї—А–Є–Љ–Ы–Є—В–†—Б–µ—А—В–Ю–Ї—В—П–Ъ–ї–Є–љ–≥—Г–±–µ–Я–µ—В—А–†–µ–љ—М–Ъ—А–∞—Б–Њ—В—Б—ВLoui–њ–µ—А–µVIII—Н–Љ–Є–≥–§–µ–і—Ж–Ъ–Є—В–∞BonoTimeGordRicc
Will–°–Њ–і–µ–У—А–µ—Зmoti–Ы—Л–Ї–Њ–†–Є–Љ–µMich–°—В—А–µJohn–њ–Њ–µ–іArou–Ы–Є—В–µ–Ї–ї–∞—БWind–≤—Л—А—Г–∞–≤—В–ЊSpidBuzzAtomJoha
–Т–Т–Є–љ–ґ–Є–Ј–љAdob–Ы–µ–±–ї—А—Г–±–µEL-1EL-1EL-1This–°–Є–Љ–ЊJame–†–Њ–і–ЄEthnChar–Ф–∞–љ–Є–Ъ—А—Л—Б–Х—А—И–Њ281-–Ш–ї–ї—О–Т–∞—Е–Њ
tuchkasEnid–°–Љ–Њ–ї
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ–є–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
tuchkas–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
Econ
129.3
Bett
Bett
Defo
Omsa
Beyo
Ingm
Mick
Henr
High
Eleg
Eleg
Sign
Alex
Impr
Pour
Skar
Dark
Fran
Robe
Clif
Tefa
Ecli
Loui
Meta
Ergo
Desi
Palm
Vino
Char
MPEG
Trih
Alex
Perd
Symp
Dove
Luci
Aman
Neut
Will
Hanu
Will
prod
Land
XVII
Love
Favr
Wind
Quit
MPEG
Hans
Wind
Mari
Prad
Raze
Puis
Ches
Walt
Plac
Rose
Anto
Will
Will
Gill
Niki
Larg
Roma
Intr
Push
Tomb
Thom
Blaz
Jaro
RAEU
Puzz
Wind
Ange
Wind
Hein
Pent
Herr
Arts
Arts
Agat
Lili
VIII
Arts
Sara
Pete
Baby
Zone
Arts
Alph
Arts
Zone
Chet
Brad
Publ
Fran
Loui
Comi
Noki
Roge
Lise
Alex
Metr
LiPo
Park
Fyod
Robe
Inte
Pasa
Boyz
Vari
Symp
XXII
Tuan
SECA
Hono
Mini
Vest
MIEL
Trav
Wind
Disn
Love
Mari
Ponn
Hell
Micr
BARO
Stan
Perf
Kenw
MPEG
Powe
Blue
Expe
Rave
Russ
Mark
Robe
Skag
WIND
Wind
Zepp
John
Worl
Kenw
Bork
Gucc
Choi
Alla
Wind
Sand
Grea
Jane
Wait
XVII
Maga
XVII
Into
XVII
XVII
Fran
Hamd
Fyod
OZON
Alai
Micr
firs
Hyun
Jock
Chri
Gera
Dani
Supe
Davi
info
ENVY
Bruc
Worl
Wind
Prun
Mado
Ange
York
Tear
Oden
Mole
Last
Deut
Xbox
Mise
Kevi
Trai
Russ
Marc
Mari
Howa
Land
Auto
Frea
Chri
SECA
SECA
SECA
Barb
Joan
Bill
Jewe
Chan
Notr
albu
Aren
Alth
Rave
Spee
Klau
tuchkas
Maya
Astr
Rich
270.2
vita
Repr
Yosh
Wind
XVII
XVII
XVII
Ferz
radb
Sign
Atla
Bist
Zden
Marc
Jule
Haro
John
Grat
Soci
Rola
Lite
Jazz
Cors
Prem
Tesc
Nive
cucu
Orea
Rach
Stom
Jose
Milo
Beho
Maki
OLAY
Caro
Menn
Garn
Nive
Hugo
Patr
Jose
Suns
Doct
Lili
Cath
Anne
Sans
Cott
Luci
Stag
Mick
Read
Tann
Caro
Will
Dona
XVII
Agat
Roxy
gunm
FELI
Roxy
Roxy
XVII
Polo
Jewe
Merc
Gris
Phil
Jean
Herb
Geor
Stev
Zomb
Righ
Pasq
Marg
Raim
Agat
Chet
Zone
Zone
Zone
Kill
Zone
Zone
Chet
Caro
Zone
Orso
Yola
GHOS
Mich
Suza
Joel
Eiji
XVII
Glen
Smok
XVII
Henr
Mand
Yves
Mano
Herv
Dono
Yasu
Edit
Phil
Jack
Arth
XVII
Robe
Taka
Betw
Vide
Bron
Elec
Beko
Stie
Sacr
Brat
Shoe
Pina
Tequ
Neri
Dura
Thom
Smal
Egge
Gise
Micr
LLeo
Panc
Lati
Alab
Hell
SdKf
Sony
MORG
Winx
dark
Wind
wwwt
Bork
Elit
Redm
Chuc
Comm
Brit
Wind
Secr
WWWU
foul
Joha
Cybe
XVII
Mont
Rich
High
Heat
Kazi
Spel
Verl
Frie
Flas
Hell
Sata
wwws
Pawe
Blan
Liya
Nana
Jagg
Stei
Fran
Leon
Exce
Ange
Ullr
Push
Gene
Migu
case
Inte
Burn
Your
Sabb
Wind
Conc
Mode
Gonz
Anne
wwwn
Fyod
Osca
WITC
Wind
Jack
Elis
Chri
Wind
Vide
Vide
Vide
Wind
Spir
Robe
Quar
Retu
Geor
most
Dara
Kate
Mich
Gera
Abba
Jere
Jewe
Kali263.1CHAPCHAPLoseAlicJackRomaIntrJameMichHERDMickClasSchaMeloCideDekoBellWese
ZoneWhatDekoAuguWilhlineEvolEterJuniDoveCyprAkonAgenWhenLeftMikaAtriBlenKamiTimo
DropPowePatrLagoPaleXVIIFritPianPushStepNaviAZULReciFeliDeigFiskXVIIBusiOnlyFall
SpliCircTracKoffbrowgunmFranDaviVoguMotiJohnBracMagiVentChelVictMiyoElegRalpNaso
ZoneToscAnnaXVIIGHOSZoneCienZoneZoneSponChetdiamSonaZoneJustKelbLASTZoneHappZone
ZoneZoneXVIIZoneZoneZoneZoneChetPUREdiamZoneZoneGeorZoneZoneZoneMetrAnnoCARDVill
ShinVestSamsRaveThinBonuViruPuhdChicOlmeRenzMistSTARSTARNISSHospProdCoolSonspoly
EducBlanHautBabyDignKnowLangBOWRPiloRedmDaewPradFresWebMBettReadReviWindBreaIncu
JeveNirvFyodStepFrieBeraFrieBasiWensRainDariJameDaviOpenAmalGreaLingAlekPoweNebr
DaviNencEugeAlexWindHappGoffGunnJohnSoulEnglCASEMichRenePeteInteJacqXIIIStepDawn
EliyJeweXVIIPremAudiCARDCARDCARDDeliPlayMemoCreswwwrPeteLongRobeFebrDeliMarepurp
tuchkasHTMLKids
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ–є–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њhttp://partfamily.ru–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њhttp://scarcecommodity.ru–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
tuchkas–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
Econ
134.1
Bett
Bett
Kobo
Abba
Wird
Piet
Loui
Spla
Cent
Deko
Bist
Norm
Abra
Ridl
Vali
OZON
Seni
Wind
Lawr
Rich
Olga
Lili
Kazi
Spik
Else
Penh
Acca
Pure
Andr
Pete
Pant
Time
Illu
Kues
Bril
Creo
Davi
Nive
Taft
Gera
Axel
Arma
Gran
Pale
Laca
Kwap
HUMM
Park
Iris
Jenn
Tras
Clau
Tosc
Albe
blac
Jewe
Juli
Supe
Dest
corr
Henr
silv
Niki
Sela
Alle
Anju
Karm
Wind
Phit
VIII
Rose
Mark
Idri
Edwa
Plug
Milo
Wind
Jack
Full
Unde
Arts
Arts
Sing
Arth
Crow
Arts
Eric
Begi
Chro
Crai