Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку

Сетевое партнерство
РИЖАР: журнал рецензий
Помпоний Мела. Хорография / Под общей редакцией А. В. Подосинова. М.: Русский фонд содействия образованию и науке, 2017. – 512 c.

Марей А.В. Авторитет, или Подчинение без насилия. - СПб.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2017. — 148 с.

Мироненко С.В. Александр I и декабристы: Россия в первой половине XIX века. Выбор пути. - М.: Кучково поле, 2016. - 400 с.


Преподавание истории исторической науки в условиях перехода на двухуровневую систему подготовки

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Преподавание истории исторической науки в условиях перехода на двухуровневую систему подготовки
"Решительные меры" министерства по сокращению набора студентов и, соответственно, преподавателей на исторических факультетах имют одной из своих неопределенных целей, как представляется, "подтолкнуть" к переходу на двухуровневую систему подготовки в высших учебных заведениях. Как известно, эта система соответствует традициям образования европейских стран (хотя и в них она вариативна от границы к нранице). Понятно, что ее адаптация должна быть сопряжена с соответствующим изменением организации учебного процесса, начиная с элементарного - введения активных форм обучения - и заканчивая более проблематичными - изменением организационных структур образовательного процесса. Какими вам видятся перспективы такого рода изменений применительно такой интеграционной по своей сути дисциплины, каковой является история исторической науки? В целом, в рамках данной темы хотелось бы обсудить комплекс проблем, возникающих с преподаванием данной дисциплины при переходе на двухуровневую систему. Думаю, что в этой связи будут интересны как "общие" рассуждения, так и конкретный имеющийся опыт.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Рекламные статьи